г каменка каменка пензенская область фото каменка каменка пенза пензенской обл город каменка

каменка пенза
Подписка | Вход | Регистрация



г каменка









Новости партнеров:

На главную // Знамения Аллаха
Неповторимый стиль языка Корана
Материал добавлен: 08.09.2009
Добавил(-а): Ринат Ахтямов
Комментарий:
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что стиль повествования Корана обращен к людям всех времен и народов. Каким бы ни был культурный и интеллектуальный уровень читающего, он всегда поймет доступный, ясный и лаконичный язык Корана. Аллах сообщает нам в Коране:

Поистине, Мы сделали Коран легким для запоминания и назидания …(Сура “Луна”, 54:22)

Однако, несмотря на языковую легкость и доступность стиля изложения, текст Корана абсолютно не похож ни на какое-либо иное литературное произведения, текст Божественной книги в подлинном смысле бесподобен и неповторим. Вот лишь несколько из аятов, в которых Аллах напоминает людям об уникальной сути Корана:

Если же вы сомневаетесь в [истинности] того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то явите суру, подобную этой суре. И если вы правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха, [помощников, которым вы доверяете]. (Сура “Корова”, 2:23)

Или они говорят: “Он сам измыслил это? ” Скажи: “Приведите хоть одну суру, подобную этой суре. И если вы действительно правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха ” . (Сура “Йунус”, 10:38)

Одна из причин того, что лингвисты и филологи расценивают текст Корана как чудо, феномен, заключается в том, что человек не способен создать ничего подобного. Невозможность создать что-либо подобное по стилю повествования на Коран еще более доказывает величие чуда Корана. Следовательно, появление Корана, стиль которого на протяжении столетий не может подделать ни один человек из миллиардов людей, живших когда-либо на земле, является еще одним из доказательств его чудесной, Божественной сути. Лингвист Ф. Ф. Арбутнот в своей книге “ The Construction of the Bible and the Koran” (Конструкция Евангелия и Корана) делает такой комментарий касательно текста Корана:

Если оценивать Коран с литературной точки зрения, то он представляет собой чистейший образец арабского языка, написанный наполовину стихотворным стилем, наполовину обычным повествованием. Несмотря на то, что лучшие лингвисты многократно пытались создать некое подобие Корана, используя правила, соответствующие наиболее употребимым выражениям и грамматическим формам Корана, еще не один из них не добился успеха в этой области.245

Слова, используемые в Коране особенны и неповторимы как по смыслу, так и по силе воздействия на человека и изяществу стиля. Однако те, кто не хотят верить в то, что Коран является Священной книгой, которая повествует о воле Аллаха, Его запретах и повелениях, продолжают отрицать его Божественную суть, отдаляясь от признания очевидной истины всевозможными оговорками. Но Аллах в ответ на неверие безбожников в Божественную суть Корана ниспослал им такой аят:

Мы не учили его (Мухаммада) стихам и не годится это для него. Послание сие – только напоминание Господа, ясный Коран для увещания всех тех, кто жив, а также для свершения истины Господних приговоров над теми, кто верой пренебрег. (Сура “Йа Син”, 36:69-70)

Еще одна отличительная особенность, которая делает Коран неподражаемым, проистекает из литературной конструкции Корана. Хотя эта книга написана на арабском языке, все словосочетания и языковые формы, использованные в нем, никогда не встречаются ни в прозаической, ни в стихотворной арабской литературе, ни в языке.

Система рифмы в Коране называется “рифмованной прозой”, и лингвисты считают саму структуру подобной рифмы Корана чудом арабского языка. В книге известного английского ученого проф. Аделя M. A. Аббаса “ Science Miracles” (Научные чудеса) , повествующей о феномене Корана с языковедческой точки зрения, проводится графическое и схематическое исследование букв и всей системы рифмы, использованной в Коране в целом. В своей книге он делает довольно любопытные выводы относительно системы рифмы в Коране.

Как известно, в Коране 29 Сур начинаются из определенных комбинаций одной или более чем с одной символьных букв. Эти буквы принято именовать “с имвольными” или “начальными”.

Начальные комбинации букв. В арабском языке 14 из 29 букв алфавита встречаются в начальных комбинациях Сур и, следовательно являются символьными: Айн, Син, Каф, Нун, Ра, Йа, Та, Ха, Алиф, Лям, Мим, Ха, Йа, Сад.

Если посмотреть, как из этого списка используется буква "Нун" то оказывается, что в Суре “Перо” 88.8% рифмы в аятах составляется именно с этой буквой, в Суре “Поэты” с буквой “Нун” зарифмовано 84.6% аятов, в Суре “Муравьи” 90.32 %, и 92.05% аятов в Суре “Повествование”.

Если рассмотреть весь текст Корана, то очевиден примечательный факт: 50,08% книги рифмуется с буквой "Нун". Иными словами, больше, чем половина аятов Корана заканчивается на букву "Нун". Невозможно создать ни одного литературного произведения такого колоссального объема и информации, чтобы более половины текста представляло бы собой рифму на один и тот же звук. Причем не только на арабском языке, но и на любом другом языке мира человек не способен сотворить подобную звуковую рифму.

4190

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Знамения Аллаха:
Тяжесть облаков Тяжесть облаков
Развитие органов эмбриона человека Развитие органов эмбриона человека
Все знамения


Скачать:
Исламские книги: Сахих Бухари
Исламские книги: "БОГОПОЧИТАНИЕ АЛЛАХА"
Исламские книги: Столпы Ислама
Все файлы

islam-kamenka.ru

Создание сайта — студия Ариф.Ру
Сайт создан при поддержке

г каменка

© Мечеть г.Каменка Пензенской обл.
Контакты: 442246 г.Каменка, ул. Заводская, 12 . Тел.: 8 (84156) 2-08-49
Ответственность за статьи несут их авторы
Хостинг от uCoz