г каменка каменка пензенская область фото каменка каменка пенза пензенской обл город каменка

каменка пенза
Подписка | Вход | Регистрация



г каменка









Новости партнеров:

На главную // Лекции по Исламу
"Единственность Аллаха в поклонении" - урок №61
Материал добавлен: 12.10.2009
Добавил(-а): Р.Ахтямов
Комментарий:
Основные положения урока:

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, молитвы и приветствие Посланнику Аллаха!

Ибн Умар сказал: «Клянусь Тем, кому принадлежит душа Ибн Умара, если бы у одного из них была гора золота величиной с гору Ухуд, и он потратил бы все это богатство во имя Аллаха, то Аллах не принял бы это до тех пор, пока этот человек не уверует в предопределение». Затем он привел в доказательство своих слов высказывание пророка: «Вера означает, что ты веруешь в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, Его посланников, Последний день, а также веруешь в предопределение с его добром и злом». Этот хадис передал Муслим.

Убада ибн ас-Самит сказал своему сыну: «Сынок, ты почувствуешь вкус веры только тогда, когда осознаешь, что случившееся с тобой несчастье не должно было миновать тебя, а то, что миновало тебя, не должно было постигнуть тебя. Я слышал, как посланник Аллаха сказал: "Первым, что создал Аллах, было Перо (аль-Калам). Затем Он повелел ему: "Пиши!" Перо спросило: "О Господь, что мне писать?" Всевышний сказал: "Записывай меру всего вплоть до наступления Часа". Сынок, я также слышал, как посланник Аллаха сказал: "Тот, кто умер без подобных убеждений (без веры в предопределение), тот не от меня"».

В ривайе у Ахмада говорится: «Первым, что создал Всевышний Аллах, было Перо. Затем Он повелел ему: "Пиши!" И в этот час было записано все сущее вплоть до Дня воскресения».

В ривайе у Ибн Вахба говорится: «Посланник Аллаха сказал: "Тот же, кто не уверует в предопределение с его добром и злом, будет сожжен Аллахом в Огне"».

Ахмад в «аль-Муснаде» и Ибн Маджа в «ас-Сунане» передали хадис Ибн ад-Дейлами, который сказал: «Придя к Убеййу ибн Ка’бу, я сказал: "В моей душе есть нечто, заставляющее меня усомниться в предопределении. Расскажи мне что-нибудь, быть может, Аллах удалит это из моего сердца". Он сказал: "Если ты потратишь во имя Аллаха гору золота величиной с гору Ухуд, то Он не примет это от тебя до тех пор, пока ты не уверуешь в предопределение и не осознаешь, что случившееся с тобой несчастье не должно было миновать тебя, а то, что миновало тебя, не должно было постигнуть тебя. Если же ты умрешь без подобных убеждений, то окажешься среди обитателей Огня". После этого я посетил Абдуллаха ибн Мас’уда, Хузейфу ибн аль-Йамана и Зейда ибн Сабита, и каждый из них сказал мне то же самое, ссылаясь на пророка». Достоверный хадис, приведенный аль-Хакимом в «ас-Сахихе».

Хузейфа рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «В каждой общине есть маги, и маги этой общины – это те, которые отрицают предопределение. Если кто из них умрет, за него не должна совершаться погребальная молитва, а если кто из них заболеет, его не следует навещать. Они – приверженцы ад-Даджжала, и Аллах обязался привести их к ад-Даджжалу». Аллах приготовил для них мучительное наказание и сказал: «…В тот день, когда поволокут их на лицах в Огонь – вкусите прикосновение геенны! Поистине, Мы каждую вещь создали по предопределению!» (аль-Камар 54:48-49).
Первым же, кто начал отрицать предопределение, был Ма’бад аль-Джухани (уб. в 699-700 или 703-704 г.), проповедовавший свои порочные взгляды в Басре.

Здравое слово

Книга Аллаха, Сунна и единодушное мнение мусульманской общины сходятся на том, что вера в предопределение является одним из столпов веры. Это означает, что происходит лишь то, что угодно Аллаху, а то, что неугодно Ему, не происходит. Тот же, кто не верит в это, не уверовал в Аллаха должным образом.
Мы должны веровать во все аспекты предопределения: веровать в то, что Аллаху ведомо абсолютно все, что Он записал у Себя в Хранимой Скрижали все, что было и все, что будет вплоть до Дня воскресения, а также верить в то, что все дела являются Его творением и вершатся по Его замыслу и Его могуществом.
Однако вера в предопределение не станет правильной и совершенной без осознания того, что Аллах не вынуждает Своих рабов поступать вопреки тому, что им хочется, а предоставляет им свободу выбора в повиновении Ему или непослушании.

2462

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Знамения Аллаха:
Ученые исследовательским методом пришли к Сунне Ученые исследовательским методом пришли к Сунне
Еврейский ученый принял ислам, изучив Коран Еврейский ученый принял ислам, изучив Коран
Все знамения


Скачать:
Исламские книги: Праведные халифы
Исламские книги: Масих Даджаль
Исламские книги: "Татары" - Д.М. Исхаков
Все файлы

islam-kamenka.ru

Создание сайта — студия Ариф.Ру
Сайт создан при поддержке

г каменка

© Мечеть г.Каменка Пензенской обл.
Контакты: 442246 г.Каменка, ул. Заводская, 12 . Тел.: 8 (84156) 2-08-49
Ответственность за статьи несут их авторы
Хостинг от uCoz